Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Регистрация

Поля со звёздочкой (*) обязательно должны быть заполнены.
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *

Моя методика преподавания

metodikaВ каждой методике преподавания английского языка имеются свои «фишки», это то, что выделяет его автора и что не присуще другим.Я, например, начинаю обучение иностранному  языку  с 7 лет, хотя многие авторы – за обучение с более раннего возраста.Аргументирую это тем, что ребенок закончил первый класс и уже имеет определенные навыки в чтении и письме на русском языке. А это уже огромный плюс, поскольку изучение английского языка я строю на знаниях родного языка. Процесс обучения происходит легче.

 Мои ученики и студенты работают в парах с примерно одинаковыми способностями к языку. Я нахожу такой вариант работы очень полезным и оправданным. Только в паре достигается главная цель обучения английскому языку – общение. В течение всего занятия они внимательно следят за речью друг друга, сравнивая свои ответы и не отставая друг от друга – это «сравнительная самостимуляция»,  ни в коем случае не соперничество.

 Далее, с самого первого урока я стараюсь комплексно вводить новый материал, не по частям, а сразу весь целиком, например, алфавит: если это ребенок, могу разделить на два занятия; если взрослый – выдаю на одном занятии. Все зависит от  уровня  усвояемости материала тут же на занятии. Сам ход урока подсказывает мне, что мне предпринять в данный момент.

 Стараюсь строить свои уроки именно на коммуникативной основе: поменьше рифмовок, песен и всякого рода стишков, а побольше речевых клише и диалогов для общения – даже для учащихся начальных классов.

 Особенностью своей методики я считаю также следующий момент: при введении нового материала, например лексического,  на начальном этапе я разрешаю своим ученикам надписывать русскими буквами некоторые сложные английские слова. Ведь на данный момент они еще не знают всех правил чтения гласных и согласных букв.

  Дома они могут посмотреть свои «шпаргалки», вспомнить, как они правильно произносятся по-английски. Но с первого же занятия я требую произносить все эти  надписанные слова с английским акцентом, никакой кальки.

 И последнее – оценка знаний учащихся. Я выставляю реальные оценки за каждый вид работы на уроке, использую только две оценки – «4» и «5», «троек» и «двоек» у меня нет, чтобы не вызывать лишний стресс. Но обращаю их внимание на размер минуса после отметки «4», который сигнализирует о том, что здесь необходимо серьезно поработать.

 Примечание: считаю должным сказать, что результат (прогресс) будет лишь у того, кто серьезно поставил перед собой цель – изучить английский язык, зная его значимость и важность в сегодняшнем дне, кто испытывает настоящее удовольствие, общаясь на иностранном языке, и кто готов потрудиться ради самого же себя, – терпение и труд – все перетрут и вознаградят вас знаниями! Итак, вы готовы?